Основная образовательная программа основного общего образования на 2016-2018 годы по ФКГОС

Описание образовательной программы

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения им. Гайсы Акманова д. Баишево муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан (далее – Школа) для 8-9-х классов, в которых реализуется Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (далее – ФК ГОС), разработана на основе следующих нормативных документов: - Конституция РФ; - Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ»; - Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427); - Приказ МО РФ от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями и дополнениями); - Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2012 № 189 (СанПиН 2.4.2.2821-10); - Программа развития МОБУ СОШ им. Г.Акманова д. Баишево муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан; - Устав развития МОБУ СОШ им. Г.Акманова д. Баишево муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан; - Локальные нормативные развития МОБУ СОШ им. Г.Акманова д. Баишево муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан. Настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации города и микрорайона, материальных и кадровых возможностей школы. Образовательная программа школы рассчитана на 2016 -2018 годы. Основная образовательная программа основного общего образования для 8- 9-х классов (далее - Программа) основывается на данных педагогических, социологических и психологических исследований, учитывает особенности социокультурной ситуации в микрорайоне Школы, спектр образовательных потребностей учащихся и пожеланий их родителей (законных представителей). Она позволяет реализовать на практике идею единого образовательного пространства в районе, городе, основывается на Базисном учебном плане РФ и требованиях федерального компонента государственного образовательного стандарта. Программа представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса, содержит главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты.Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы осуществляется по мере необходимости в соответствии с решением педагогического совета Школы. Исполнители Программы: администрация Школы, педагогический и ученический коллективы. Основная образовательная программа Школы выполняет следующие функции: - структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов – содержательных, методологических, культурологических, организационных; - определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала; - формулирует подходы к содержанию и формам реализации контрольно- диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования; - учитывает ресурсы эффективности образовательного процесса: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды, уровень методической обеспеченности образовательного процесса, степень информатизации образовательного процесса.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».