Профильные классы

01.01.2017

Прием в 10 класс осуществляется на основе:

  • Конституции РФ,

    • ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г

    • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.10.2010

    • Устава школы.

 

Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

В результате освоения содержания среднего общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений в следующих видах деятельности: информационно-коммуникативной, познавательной, рефлексивной.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы

среднего общего образования с учётом общих требований государственного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Школа, исходя из своих возможностей и образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей), самостоятельно формирует профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на профильном уровне).

На педагогическом совете рассмотривается вопрос о введении профиля в 10-х классах. Со всеми участниками образовательного процесса проводится работа: Хочу такой сайт

  • сбор информации об удовлетворенности родителей и обучающихся школы реализуемой образовательной программой с целью изучения запросов семьи;

    • сбор информации и на ее основе анализ сформированности познавательных интересов, мотивации учения (в течение учебного года; успеваемость по итогам учебного года; итоговая аттестация; результаты ГИА-9 по математике, русскому языку и предметам по выбору);

    • педагогическая диагностика и на её основе анализ успешности учебной деятельности (диагностическое отслеживание, результаты промежуточной и итоговой аттестации);

    • мониторинг учебных и творческих достижений учащихся, подтвержденных результатами олимпиад, конкурсов, участия в исследовательской деятельности;

    • анализ состояния здоровья учащихся и его динамики;

    • индивидуальная работа с учащимися и родителями при полном или частичном отсутствии оснований для выбора.

 

В результате в 10 классе определен – биолого — географический профиль.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».