РП 2-4_english



I.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального
общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и
предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в
начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме
содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,
буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к
действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в
тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное
письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами): адекватное
произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе
начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише)
и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем
простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных
персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном
языке, например, артикли;
- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании
интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде
таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
2

В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в
жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся
приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства
межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры
других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка
не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре,
но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися
особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное
образование позволит сформировать у обучающихся способность в
элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в
письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе
с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой
край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными
образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к
литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать
становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная
коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование)
3

и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых
возможностей
и
потребностей
младшего
школьника;
расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены
основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать
посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся
речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть
вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; сформируются
положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к
предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне
образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
4

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного
в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем
рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
5

- корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные
с
определенным/неопределенным/нулевым
артиклем; существительные в единственном и множественном числе;
глагол ­ связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные
глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные
местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения
временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.
It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk
in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
6

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам
(существительные,
прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).

II. Содержание учебного предмета
В соответствии с требованиями ФГОС предметное содержание устной и
письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а
также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Программа для 2 класса включает следующие разделы:
Знакомство
Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Буквосочетания.
Большие и маленькие буквы! Знакомство с главными героями учебника. Фразы
приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th,
ph. Заглавные буквы алфавита.
Я и моя семья
Привет! Члены семьи. Учим названия цветов! Введение лексики по теме
«Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. «Кто это?» Отработка лексики по
теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических
упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья».
Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».
Мой дом
Мебель в моей комнате. Домик на дереве. Где Чаклз? Подготовка к
контрольной работе. Закрепление лексики по теме по теме «Мой дом» (устная
часть). Закрепление лексики по теме «Мой дом» (письменная часть). Проект
«Мой дом». Названия комнат. В ванной комнате. Сказка о городской и
деревенской мышах. Сады в Великобритании и России. Мой дом. Введение
лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра
«Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по
картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?».
Формирование умений и навыков чтения по теме «На кухне». Моя комната.
Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с
текстом. Закрепление лексики по теме «Мой дом».
Моя любимая еда
Мой день рождения. Устный счет. Числительные от 1 до 10.Аппетитный
шоколад. Чем угощают на дне рождения? Любимая еда. Я люблю кушать.
Закрепление лексики по теме «Моя любимая еда» (устная часть). Закрепление
лексики по теме по теме «Моя любимая еда» (письменная часть). Мини- проект
«Поздравительная открытка». Традиционные блюда британской и русской
кухни. Сказка о городской и деревенской мышах. Сколько тебе лет? Работа с
числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в
лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые
7

блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем
рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем
рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Закрепление.
«Числительные, названия блюд».
Мои любимые животные
Мои животные. Модальный глагол can. Я могу прыгать! А что умеешь
делать ты? В цирке. Животные в цирке. Сказка о городской и деревенской
мышах. Домашние животные в России и Великобритании. Мини - проект «Я
умею». Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами
движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с
глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». «В цирке».
Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t.
Мои любимые игрушки
Мои игрушки. Мои игрушки. Предлоги места. У неё голубые глаза! Части
тела. Чудесный медвежонок! Закрепление лексики по теме «Мои любимые
игрушки» (устная часть). Закрепление лексики по теме «Мои любимые
игрушки» (письменная часть). Любимые игрушки детей Британии. Любимые
игрушки детей России. Сказка о городской и деревенской мышах. Игрушки.
Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Закрепление
лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve got”. Введение лексики
по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Мой любимый
оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Формирование умений и навыков в
чтении по теме «Игрушки». Закрепление лексики по теме: «Любимая игрушка».
Мои веселые каникулы
Одежда. Какая сегодня погода? Ветрено! Настоящее длительное время.
Волшебный остров. Оденем Ларри и Лулу! Места отдыха в Великобритании и
России. Сказка о городской и деревенской мышах. Закрепление лексики по теме
«Мои весёлые каникулы» (устная часть). Закрепление лексики по теме «Мои
весёлые каникулы» (письменная часть).
Программа для 3 класса включает в себя:
Вводный модуль: Добро пожаловать!
Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК
«Английский в фокусе – 2».
Школьные дни
Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка,
портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его
употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.
Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой
любимый предмет?» и ответ на него.
Моя семья
Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра,
младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто
8

это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён
существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.
Все что я люблю
Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца
и т.д.). Вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности
построения вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом
времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении
разрешения.
Давай поиграем
Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд,
кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности
строения и употребления). Употребление неопределённого артикля.
Указательные местоимения в единственном и множественном числе.
Животные.
Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый,
длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице
единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и
отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и
ответ на него.
Мой дом
Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало,
холодильник, диван, буфет и т.д.). Употребление предлогов места. Структура
«находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.
Мой досуг
Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на
пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения
и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание,
общий и специальный вопрос).
Мой досуг
Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти
спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего
простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и
специальный вопрос).
Предметное содержание учебника для 4 класса соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
9

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:
имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения
детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка
в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

III. Тематическое планирование
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по
модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
10

№ модуля
Вводные занятия
Вводный модуль
1.
2.
3.
4.
5.
Резервный модуль
Итого

Тема
Знакомство с английскими звуками.
Здравствуйте! Моя семья!
Мой дом!
Я люблю поесть!»
Мои животные!
Мои игрушки!
Мои каникулы!
Время показа шоу!

Количество
часов
7
4
11
11
11
11
11
4
70

Учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по
модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
Вводный модуль
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Итого

Тема
Добро пожаловать!
Школьные дни!
Моя семья!
Все, что я люблю!
Идем играть!
Пушистые друзья!
Дом, милый дом!
Выходной день!
День за днем.

Количество
часов
2
8
8
8
9
8
8
8
11
70

11

Учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по
модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
Вводный модуль
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Итого

Тема
Снова в школу!
Семья и друзья!
Рабочий день!
Вкусные угощения!
В зоопарке!
Где ты был вчера?
Расскажи сказку!
Памятные дни!
Отправимся в путешествие!

Количество
часов
2
8
8
8
9
8
9
8
10
70

12

Приложение к рабочей программе по иностранному языку для 2-4 классов

Календарно-тематическое
планирование по иностранному языку
(английскому)

Класс

4 класс

Учитель

Душанбаева Зиния Рашитовна

Учебный год

2023 - 2024

Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№
урока

1.

2.

3/1
4/2
5/3

6/4

7/5

8/6

9/7
10/8
11/1
12/2
13/3

14/4

15/5

16/6

Дата

Тема урока

Домашнее
задание

Вводный модуль. Снова в школу!
Снова вместе!
Учебник
с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь
с. 4, упр. 1, 2
Снова вместе!
Учебник с. 6, упр. 1
Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4
Языковой портфель с. 17
Модуль 1. Семья и друзья
Одна большая
Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4
счастливая семья!
Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2
Одна большая
Учебник с. 12, упр. 1 Рабочая тетрадь
счастливая семья!
с. 6, упр. 1; с.7, упр. 3
Мой лучший друг!
Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6
(см. Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2
Мой лучший друг!
Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь
Занимательное в
с. 9, упр. 3, 4
школе. Артур и
Раскал.
Златовласка и три
Учебник с. 18-19
медведя. Настольная
игра
Англоговорящие
Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём
страны в мире.
городе/деревне) Рабочая тетрадь с.10-11,
Российские города
упр. 1, 2, 3
миллионеры.
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 1 к тесту;
принести проекты о своём городе/деревне
Модульный тест 1
Языковой портфель с. 19, 21
Модуль 2. Рабочий день!
Ветеринарная
Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать)
клиника!
Рабочая тетрадь с. 14 упр. 1
Ветеринарная
Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь с.
клиника!
14-15, упр. 2-4 Craftwork, модуль 2, урок 3
Работаем и играем!
Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см.
Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь с. 16-17, упр. 1, 2
Работаем и играем!
Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь
Занимательное в
с. 17, упр. 3
школе. Артур и
Раскал
Златовласка и три
Учебник с. 34-35, подготовить
медведя. Настольная
презентацию проектов о своём
игра
городе/деревне
Рабочий день

Учебник с. 143, упр. 1 (проект о

17/7
18/8
19/1
20/2
21/3

22/4

23/5

24/6

25/7
26/8
27/1
28/2
29/3

30/4

31/5

32/6

33/7
34/8
35/9

36/1

Даниэлы. Кем хотят
быть дети в России.
Теперь я знаю

профессиях)
Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4
Повторить материал модуля 2 к тесту;
принести проекты о профессиях
Модульный тест 2
Языковой портфель с. 23
Модуль 3. Вкусные угощения!
Пиратский фруктовый Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3
салат!
Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1
Пиратский фруктовый Учебник с. 44 (граммат. табл.) Рабочая
салат!
тетрадь с. 23, упр. 2, 3
Приготовь блюдо!
Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 (см.
Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24,
упр. 1, 2
Приготовь блюдо!
Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4
Занимательное в
Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4
школе. Артур и
Раскал.
Златовласка и три
Учебник с. 50-51, подготовить к
медведя. Настольная
презентации проект о профессиях
игра.
Как приготовить
Учебник с. 144, упр. 3 (проект – любимое
пудинг? Что бы ты
блюдо семьи) Рабочая тетрадь
хотел к чаю?
с. 26-27, упр. 1-3
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 3 к тесту;
принести проекты –любимое блюдо семьи
Модульный тест 3
Языковой портфель с. 25, 27
Модуль 4. В зоопарке!
Забавные животные!
Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3
Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1
Забавные животные!
Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадь
с. 31, упр. 2, 3
Дикие животные!
Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, (см.
Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая
тетрадь с. 32, упр. 1-4
Craftwork, модуль 4, урок 8
Дикие животные!
Учебник с. 64, упр. 3;
Весело в школе.
стр. 65, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5,
Артур и Раскал.
6
Златовласка и три
Учебник с. 66-67, подготовить к
медведя. Настольная
презентации проект – любимое блюдо семьи
игра
Коалы. Животные
Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных)
нуждаются в нашей
Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 3
помощи.
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 4 к тесту;
принести проекты о животных
Модульный тест 4
Языковой портфель с. 29, 31
Праздничные дни! С
Творческое задание
новым годом!
Модуль 5. Где ты был вчера?
Чаепитие!
Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3

37/2
38/3

Чаепитие!
Где вы были вчера?

39/4

Где вы были вчера?
Весело в школе.
Артур и Раскал
Златовласка и три
медведя.
Настольная игра
День рождения. День
города в России.

40/5

41/6

42/7

43/8
44/1

45/2
46/3
47/4

48/5

49/6

50/7
51/8
52/9

53/1
54/2

55/3

56/4

Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2
Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4
Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 (см.
Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40,
упр. 1
Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4
Рабочая тетрадь с. 40-41, упр. 2-4
Учебник с. 82-83, подготовить к
презентации проект – «Помоги животным»

Учебник с. 146, упр. 3 (программа
поведения Дня города) Рабочая тетрадь
с. 42-43, упр. 1-3
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 5 к тесту;
принести проекты – программу поведения
Дня города с. 146, упр.3
Модульный тест 5
Языковой портфель с. 33, 35
Модуль 6. Расскажи сказку!
Заяц и Черепаха
Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно
прочитать сказку) Рабочая тетрадь с. 46,
упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.
Заяц и Черепаха
Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с.
47, упр. 4, 5
Жили-были!
Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в
РТ) Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2
Жили-были! Весело в Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4
школе. Артур и
Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4
Раскал
Златовласка и три
Учебник с. 98-99 подготовить
медведя. Настольная
к презентации проект о Дне города
игра
Американский и
Учебник с.147 (проект о любимой сказке)
английский фольклор. Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4
Мир сказок.
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 6 к тесту;
принести проекты о любимой сказке
Модульный тест 6
Языковой портфель с. 37, 39
Праздничные дни.
Творческое задание
День Смеха!
Модуль 7. Памятные дни!
Самое лучшее время! Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2
Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1
Самое лучшее время! Учебник с. 108 (выучить неправильные
глаголы) с. 108, упр. 3 Рабочая тетрадь с.
54-55, упр. 2, 3
Волшебные моменты! Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6
(см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь
с. 56, упр. 1, 2
Волшебные моменты! Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь
Весело в школе.
с. 57, упр. 3, 4

57/5

58/6

59/7

60/8
61/1
62/2
63/3

64/4

65/5

66/6

67/7
68/8

Артур и Раскал
Златовласка и три
медведя. Настольная
игра
Элтонские башни.
День, который мы
помним.
Теперь я знаю

Учебник с.114-115, подготовить
презентацию проекта о сказке

Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных
днях в жизни учащихся) Рабочая тетрадь
с. 58-59, упр. 1 – 3
Повторить материал модуля 7 к тесту;
принести проекты о памятных днях в жизни
учащихся
Модульный тест 7
Языковой портфель с. 41, 43
Модуль 8. Отправимся в путешествие!
Все хорошееУчебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3
впереди!
Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2
Все хорошееУчебник Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5
впереди!
Здравствуй, солнце!
Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5
(см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь
с. 64, упр. 1, 2 Craftwork к модулю 8, урок
16
Здравствуй, солнце!
Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с.
Весело в школе.
65, упр. 3-5
Артур и Раскал
Златовласка и три
Учебник с. 130-131, подготовить
медведя. Настольная
презентацию проекта о памятных днях в
игра
жизни учащихся
Страны и обычаи.
Учебник с. 133 (брошюра об одном из
Путешествовать это
популярных мест отдыха в России)
весело!
Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1-4
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 8 к тесту
Языковой портфель с. 45, 47
Модульный тест 8
Учебник с. 149 –подготовить презентацию
брошюры об одном из популярных мест
отдыха в России

Приложение к рабочей программе по иностранному языку для 2-4 классов

Календарно-тематическое
планирование по иностранному языку
(английскому)

Класс

3 класс

Учитель

Душанбаева Зиния Рашитовна

Учебный год

2023 - 2024

Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№
урока
1.
2.

3/1
4/2
5/3
6/4

7/5
8/6

9/7
10/8
11/1

12/2
13/3

14/4

15/5
16/6

17/7
18/8

19/1
20/2

Дата

Тема урока

Домашнее
задание

Вводный модуль. Добро пожаловать!
Добро пожаловать!
Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1,
2 Принести фотографию своего летнего отдыха
Добро пожаловать!
Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3,
4 Языковой портфель с. 17, 19
Модуль 1. Школьные дни.
Снова в школу!
Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая
тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3
Снова в школу!
Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр.
4, 5
Школьные предметы
Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio
Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3
Школьные предметы.
Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр.
Занимательное в школе. 4, 5
Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Учебник с. 18-19
Настольная игра.
Школы в Англии.
Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая
Начальная школа в
тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3
России.
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 1 к тесту; принести
проекты о школе
Модульный тест 1
Языковой портфель с. 21
Модуль 2. Моя семья!
Новый член семьи!
Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая
тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные
фотографии
Мой дом!
Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр.
2, 3
Счастливая семья!
Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio
Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2
Craftwork модуль 2
Счастливая семья!
Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр.
Занимательное в школе. 3
Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Учебник с. 34-35, подготовить презентацию
Настольная игра
проектов о школе
Семьи близкие и
Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном
далекие. Российские
дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3
семьи.
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 2 к тесту; принести
проекты о семейном дереве
Модульный тест 2
Языковой портфель с. 23
Модуль 3 Все, что я люблю!
Он любит желе
Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая
тетрадь с. 22, упр. 1
Он любит желе
Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23,
упр. 2-6

21/3
22/4

23/5
24/6

25/7
26/8
27/1
28/2
29/3
30/4

31/5
32/6
33/7
34/8
35/9
36/1
37/2
38/3
39/4

40/5
41/6
42/7
43/8
44/1
45/2
46/3

В моей коробочке для
ланча.
В моей коробочке для
ланча. Занимательное в
школе. Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Настольная игра
Легкий перекус. Обожаю
мороженое.

Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio
Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2
Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр.
3, 4

Умные животные!
Занимательное в школе.
Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Настольная игра
Удивительная страна
дедушки Дурова.
Теперь я знаю.

Учебник с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;
Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

Учебник с. 50-51 подготовить к презентации
проект о семейном дереве
Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема
фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 2627, упр. 1-4
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 3 к тесту; принести
проекты – эмблему фестиваля мороженого.
Модульный тест 3
Языковой портфель с. 25, 27
Модуль 4. Идем играть!
Игрушки для маленькой Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая
Бэтси.
тетрадь с. 30, упр. 1
Игрушки для маленькой Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр.
Бэтси.
2, 3
В моей комнате.
Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio
Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2
В моей комнате.
Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 Рабочая
Занимательное в школе. тетрадь с. 33, упр. 3, 4
Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик!
Учебник с. 66-67, подготовить к презентации
Настольная игра
проект – эмблему фестиваля мороженого
Супермаркет Теско. Все Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)
любят подарки.
Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 4
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 4 к тесту; принести
проекты – письма Деду Морозу
Модульный тест 4
Языковой портфель с. 29, 31
Праздничные дни!
Без домашнего задания
Модуль 5. Пушистые друзья!
Коровы – забавные
Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая
животные.
тетрадь с. 38, упр. 1
Коровы – забавные
Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39,
животные.
упр. 2, 3
Умные животные!
Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 (см.Portfolio
Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2

Учебник с. 82-83 подготовить к презентации
проект – письмо Деду Морозу
Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных);
Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1, 2, 3
Повторить материал модуля 5 к тесту; принести
проекты о животных
Модульный тест 5
Языковой портфель с. 33, 35
Модуль 6. Дом, милый дом
Бабушка! Дедушка!
Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая
тетрадь с. 46, упр. 1, 2
Бабушка! Дедушка!
Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр.
3, 4
Мой дом!
Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см.
Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48-49,

47/4
48/5
49/6

50/7
51/8
52/1
53/2
54/3

55/4
56/5
57/6
58/7
59/8
60/1
61/2
62/3

63/4

64/5
65/6

66/7

67/8
68/9

упр. 1-3
Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6
Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4
Учебник с. 98-99 подготовить к презентации
проект о животных
Учебник с.147 (проект о доме-музее выбранного
героя) Рабочая тетрадь с. 50-51,
упр. 1- 4
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 6 к тесту; принести
проекты о доме-музее выбранного героя
Модульный тест 6
Языковой портфель с. 37, 39
Модуль 7. Выходной день!
Замечательное
Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4;
времяпрепровождение.
Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2
Замечательное
Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55 упр.
времяпрепровождение.
3, 4, 5
В парке!
Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см.
Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр.
1, 2
В парке! Занимательное
Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57,
в школе. Артур и Раскал. упр. 3, 4
Игрушечный солдатик.
Учебник с.114-115 подготовить презентацию
Настольная игра.
проекта о доме-музее выбранного героя
На старт, внимание,
Учебник с. 148 (проект о свободном времени)
марш! Весело в школе.
Рабочая тетрадь с.58-59, упр. 1, 2,3
Теперь я знаю.
Повторить материал модуля 7 к тесту; принести
проекты о свободном времени
Модульный тест 7
Языковой портфель с.41,43
Модуль 8. День за днем.
Веселый день!
Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3
Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2
Веселый день!
Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4
По воскресеньям.
Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см.
Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр.
1
По воскресеньям.
Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь
Занимательное в школе. с. 65, упр. 2, 3
Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Учебник с. 130-131, подготовить презентацию
Настольная игра
проекта о свободном времени
Любимые мультфильмы. Учебник с. 149 (проект о любимом герое
Время мультфильмов!
мультфильма)
Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3
Теперь я знаю
Повторить материал модуля 8 к тесту
Учебник
с. 149, подготовить презентацию проекта о
любимом герое мультфильма
Модульный тест 8
Языковой портфель с. 45, 47
Мой дом! Занимательное
в школе. Артур и Раскал.
Игрушечный солдатик.
Настольная игра
Британские дома. Домамузеи в России.

Праздничные дни! День
Матери!

Творческое задание

Приложение к рабочей программе по иностранному языку для 2-4 классов

Календарно-тематическое
планирование по иностранному языку
(английскому)

Класс

2 класс

Учитель

Душанбаева Зиния Рашитовна

Учебный год

2023 - 2024

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

№

Дата

Тема урока

Домашнее

урока

задание

1.

05.09

Вводный урок. Знакомство

Учебник с. 4, упр. 1

2.

06.09

Мои буквы

Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2

3

12.09

Мои буквы

Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2

4

13.09

Мои буквы

Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2

5

19.09

Буквосочетания

Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1

6

20.09

Буквосочетания

Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2

7

26.09

Заглавные и строчные!

Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3

Вводный модуль. Я и моя семья
8/1

27.09

Здравствуй(те)!

Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2

9/2

03.10

Здравствуй(те)!

Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3

10/3

04.10

Моя семья

Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1, с.13 упр.3

11/4

10.10

Моя семья

Рабочая тетрадь с.12 упр.2, с. 13, упр.4
Модуль 1. Это мой дом

12/1

17.10

Мой дом

Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2

13/2

18.10

Мой дом

Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4

14/3

24.10

Где Чаклз? с.30-31

Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2

15/4

25.10

Где Чаклз?

Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4

16/5

07.11

В ванной!

Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1

17/6

08.11

В ванной!

Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3

18/7

14.11

Портфолио. Занимательное в

Учебник с. 38 (написать о своей

школе.

комнате по образцу)

19/8

15.11

Сады в Великобритании. Сады Учебник с. 136 (проект о саде)
в России.

20/9

21.11

Городская мышь и

Учебник с. 40-41 (слушать и повторять)

деревенская.
21/10

22.11

Теперь я знаю! Настольная

Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4

игра.
22/11

28.11

Модульный тест 1

Языковой портфель с. 7-8

Модуль 2. Я люблю поесть.
23/1

29.11

Мой день рождения

Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2

24/2

05.12

Мой день рождения

Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4

25/3

06.12

Вкусный шоколад

Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2

26/4

12.12

Вкусный шоколад

Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4

27/5

13.12

Моя любимая еда

Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2

28/6

19.12

Моя любимая еда

Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4

29/7

20.12

Портфолио. Занимательное в

Учебник с. 56 (написать о своей

школе.

любимой еде по образцу)

Любимая еда! Традиционная

Учебник с. 136 (проект о традиционной

русская еда

русской еде)

Городская мышь и

Учебник Читать и слушать с. 58-59

30/8

31/9

26.12

27.12

деревенская.
32/10

09.01

Теперь я знаю! Настольная

Рабочая тетрадь с. 32-33

игра.
33/11

10.01

Модульный тест 2.

Языковой портфель с. 10-12

Модуль 3. Мои Животные.
34/1

16.01

Мои животные!

Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2

35/2

17.01

Мои животные!

Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4

36/3

23.01

Я могу прыгать!

Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2

37/4

24.01

Я могу прыгать!

Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4

38/5

30.01

В цирке!

Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2

39/6

31.01

В цирке!

Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4

40/7

06.02

Портфолио. Занимательное в

Учебник с. 74 (написать по образцу о

школе.

том, что ты умеешь делать)

Кошки и собаки. Животные в

Учебник с. 137 (проект о питомце)

41/8

07.02

России
42/9

13.02

Городская мышь и

Учебник с. 76-77 (слушать и читать)

деревенская.
43/10

14.02

Теперь я знаю! Настольная

Рабочая тетрадь с. 40-41

игра.3
44/11

20.02

Модульный тест 3

Языковой портфель с. 13-14

Модуль 4. Мои игрушки.
45/1

21.02

Мои игрушки!

Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2

46/2

27.01

Мои игрушки!

Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4

47/3

28.01

У неё голубые глаза!

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2

48/4

05.03

У неё голубые глаза!

Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4

49/5

06.03

Тедди – чудесный!

Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2

50/6

12.03

Тедди – чудесный!

Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4

51/7

13.03

Портфолио. Занимательное в

Учебник с. 92 (написать по образцу о

52/8

53/9

19.03

20.03

школе.

своей любимой игрушке)

Магазины плюшевых мишек.)

Учебник с. 138 (проект о традиционной

Старые русские игрушки

русской игрушке)

Городская мышь и

Учебник с. 94-95 (слушать и читать)

деревенская.
54/10

02.04

Теперь я знаю! Настольная

Рабочая тетрадь с. 50-51

игра.
55/11

03.04

Модульный тест 4

Языковой портфель с. 16-18

Модуль 5. Мои каникулы.
56/1

09.04

Мои каникулы!

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2

57/2

16.04

Мои каникулы!

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4

58/3

17.04

Ветрено!

Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2

59/4

23.04

Ветрено!

Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4

60/5

24.04

Волшебный остров!

Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2

61/6

30.04

Волшебный остров!

Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3

62/7

02.05

Портфолио. Занимательное в

Учебник с. 110 (написать о себе на

школе.

отдыхе по образцу)

Прекрасный Корнуолл!

Учебник с. 110 (проект о том, что

Праздники в России.

можно делать на отдыхе)

Городская мышь и

Учебник с. 112-113 (слушать и читать)

63/8

64/9

07.05

08.05

деревенская.
65/10

14.05

Теперь я знаю. Настольная

Рабочая тетрадь с. 60-61

игра.
66/11

15.05

Модульный тест 5

Языковой портфель с. 19-21

Резервный модуль. Время показа шоу!
67/1

21.05

Резервный урок

Творческое задание

Время показа шоу!
68/2

22.05

Резервный урок
Время показа шоу!

Творческое задание


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».