Учебный план на 2022-2023 учебный год 10-11 классы.

Приложение№1 к основной образовательной программе
СОО, утвержденным приказом № 40 от 21 мая 2020г.

02-04

Учебный план
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя
общеобразовательная
школа им. Гайсы Акманова д. Баишево
муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
на 2022-2023 учебный год

Извлечение из основной образовательной программы
среднего общего образования

д. Баишево - 2022 г.
1

2

РЕЖИМ РАБОТЫ МОБУ СОШ им. Г. Акманова д. Баишево
1. Количество класс - комплектов по уровням:
-1 уровень: 4 класс - комплекта (1,2,3,4 классы)
-2 уровень: 5 класс - комплектов (5,6,7,8,9 классы)
-3 уровень: 2 класс - комплекта (10, 11 классы).
2. Начало учебных занятий: 8 ч 30 мин.
3. Режим : 5-дневная неделя для 1-11 классов
4. Сменность: односменная
5. Продолжительность учебных недель:
1 класс – 33 недели
2 – 8, 10 классы – 35 недель
9,11 классы – 34 недели
6. Учебные дни:
1 четверть - с 01.09.2022 г. по 28.10.2022 г. (8 учебных недель);
2 четверть - с 07.11.2022 г. по 29.12.2022 г. (7 учебных недель);
3 четверть - с 11.01.2023 г. по 24.03.2023 г. (10 учебных недель);
4 четверть – с 03.04.2023 г. по 31.05.2023 г. (9 учебных недель).
Для обучающихся 1, 9, 11 44 учебных дня, с 31 марта по 25 мая 2023 г.
На третьем уровне в 10,11 классах на полугодия (в 11 классе 33 недели с учетом
недельной подготовки к итоговой аттестации).
1 полугодие для обучающихся 10,11 классов 16 недель 80 учебных дней, с 1
сентября по 29 декабря 2022 г.
2 полугодие для обучающихся 10 класса 18 недель 86 учебных дней с 17 января
по 31 мая 2023 г.
2 полугодие для обучающихся 11 класса 17 недель 82 учебных дней с 17
января по 25 мая 2023 г.
7. Продолжительность уроков: для 2-11 классов 45 минут (на время
ограничений по коронавирусу с 1-11 классы по 35 минут),1-го класса - 35 минут
(1 полугодие), 40 минут (2 полугодие). При дистанционном обучении
продолжительность онлайн уроков в 1-11 классах по 30 минут.
8. Расписание звонков:
1 класс: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый,
в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый

3

Расписание звонков
Начало

Окончание

Перемена

1 урок

08.30

09.15

10 мин

2 урок

09.25

10.10

10 мин

3 урок

10.20

11.05

10 мин

4 урок

11.15

12.00

20 мин

5 урок

12.20

13.05

20 мин

6 урок

13.25

14.10

15 мин

7 урок

14.25

15.10

5 мин

9. Каникулы:
Осенние каникулы
Зимние каникулы
Весенние каникулы
10. Начало кружков и секций:
16.00 - внеурочная деятельность

29.10.2022 -06.11.2022
30.12.2022-10.01.2023
25.03.2023 -02.04.2023

для 5-11

классов (при дистанционном

обучении в 15.00 часов)
Пояснительная записка
Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного
учреждения средняя общеобразовательная школа им. Г. Акманова д. Баишево
муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан
разработан на основе нормативных документов:
Документы федерального уровня:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 15 мая 2021 года № 286.
4. Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 28 августа
2020года №442 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 06 октября 2020 года №60252
4

5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6. Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 28 августа
2020года №442 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 06 октября 2020 года №60252
7. Письмо Минобрнауки РФ от 8.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего
часа физической культуры».
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84р об обязательном изучении комплексного учебного курса «Основы религиозных
культур и светской этики».
9. Письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении
предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и
«Основы духовно-нравственной культуры народов России».
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100)
Документы регионального уровня:
1. Конституция Республики Башкортостан.
2. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании
в Республике Башкортостан».
3. Концепция развития национального образования в Республике Башкортостан
от 31.12.2009 г. № УП-730.
4. Закон Республики Башкортостан от 15.02.1999 г. № 216-з «О языках народов
Республики Башкортостан» (с изменениями от 05.01.2001 г., 01.03.2002г.,
17.03.2003 г., 05.04.2004 г., 07.11.2006 г.).
5. Постановление Правительства РБ от 09.12.2013 № 585 "Об утверждении
Порядка регламентации и оформления отношений государственной или
муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их
родителями (законными представителями) в части организации обучения по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования на дому или в медицинских организациях".
6. . Согласно информационного письма Министерства образования РБ исх.№ 0405/146 от 28.02.2019г. «О переходе на пятидневную учебную неделю»;
8. «Рекомендации по переходу общеобразовательных организаций РБ на 5-дневную
учебную неделю с соблюдением максимальной учебной нагрузки в течении дня
5

для обучаю по образовательным программам общего образования
соответствующего уровня», принятый на расширенном заседании коллегии
Министерства образования РБ (протокол от 21.02.2019 №2);
9. Информационного письма МКУ «Отдел образования Администрации
муниципального района Зианчуринский район РБ» исх. №128 от 12.03.2019 «О
переходе на пятидневную учебную неделю».
10. Информационное письмо Министерства образования РБ от 27.08.2021 года
No 04-05/855 «О подготовке к введению новых ФГОС с 1 сентября 2022 года
и апробации примерных рабочих программ с 1 сентября 2021 года».
11. Приказ МКУ «Отдел образования Администрации муниципального района
Зианчуринский район РБ» №187 от 26.04.2022 «О подготовке к введению ФГОС
НОО и ООО с 1 сентября 2022года».
12. РЕШЕНИЕ заседания коллегии Министерства образования и науки Республики
Башкортостан «Об организации изучения предметной области «Родной язык и
литературное чтение на родном языке» («Родной язык и родная литература») при
введении обновленных федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования от 16.07.2022г.
Документы школьного уровня:
1) Устав МОБУ СОШ им. Г. Акманова д. Баишево
2) Программа развития МОБУ СОШ им. Г. Акманова д. Баишево на 2020-2025
годы.
3) Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ
СОШ им. Г. Акманова д. Баишево . (ФГОС 3 поколения)
4) Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ
СОШ им. Г. Акманова д. Баишево для обучающихся (ФГОС 3 поколения для 5-9
классы )
5) Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ
СОШ им. Г. Акманова д. Баишево для обучающихся по ФГОС (5-9 классы )
6) Основная образовательная программа среднего общего образования МОБУ
СОШ им. Г. Акманова д. Баишево для обучающихся по ФГОС (10-11 классы )
7) Примерные программы по учебным предметам.
8) Положение «О переходе на пятидневную учебную неделю».
9) Положение о переходе на дистанционное обучение (по приказу директора
школы)
10. Приказ по школе № 35 от 18.05.2022 «О подготовке к введению ФГОС НОО и
ООО с 1 сентября 2022года».
Общая характеристика учебного плана
Учебный план МОБУ СОШ им. Гайсы Акманова д. Баишево на 2022/2023
6

учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму
образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного
государственного
санитарного
врача
Российской
Федерации
от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10), и предусматривает:
- 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего
общего
образования
для
X-XI
классов.
Обязательная недельная нагрузка обучающихся школы соответствует нормам,
определенных СанПиНом 2.4.2.2821-10 и составляет по классам:
Классы
10 кл 11 кл
Недельная 34ч. 34ч.
нагрузка
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской
Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего, среднего общего образования .
При выборе языка обучения в МОБУ СОШ им. Г. Акманова д. Баишево как в
очной форме, так и в дистанционном режиме (при карантине)(по приказу ОО)
предоставляется свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка
из числа языков республик Российской Федерации, государственных языков
республик Российской Федерации и осуществляется по заявлениям родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме
(переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного
образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования.
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее общее образование – завершающий этап общего образования,
призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию
обучающихся,
содействовать
их
общественному
и
гражданскому
самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на
формирование социально грамотной и социально мобильной личности,
осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей
потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного
жизненного пути.
Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного
учреждения средняя общеобразовательная школа МОБУ СОШ им. Г. Акманова
д. Баишево для обучающихся 10-11 классов согласно ФГОС СОО разработан на
2021-2022 учебный год на основании:
7

- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
-Приказа Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования» (с изменениями от 29.12.2014г. № 1645;от 31.12.2015г. №
1578 и от 29.06.2017г. № 613).
МОБУ СОШ им. Г.Акманова д. Баишево реализует универсальный
профиль изучения учебных предметов при получении среднего общего
образования. Универсальный профиль изучения учебных предметов
ориентирован, в первую очередь, на учащихся, чей выбор «не вписывается» в
рамки иных профилей.
Учебный план СОО состоит их двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть:
Предметная область «Русский язык и литература» включает два учебных
предмета: русский язык, литература. На изучение русского языка в 10 классе
отводится 2 часа в неделю, а в 11 классе 3 часа в неделю, изучается на базовом
уровне. На изучение учебного предмета литература в 10-11 классах отводится по
2 часа в неделю.
Предметная область «Родная литература/ Родной язык» включает два
учебных предмета: родной язык и родная литература. В 10 и 11 классах на
изучение родного языка отводится 1 час в неделю, а на изучение предмета
родная литература так же отводится по 1 часу в неделю.
Предметная область «Математика и информатика» реализуется по
программам: алгебра и начала математического анализа, геометрия 4 часа в
неделю. Предмет «Информатика» 10 и 11 классах изучается по 1 часу в неделю
за счет из части, формируемой участниками образовательных отношений.
Предметная область иностранный язык реализуется по программе
английский язык - 3 часа в неделю.
Предметная область «Общественные науки» представлена предметом
история, реализуется 2 часа в неделю в 10-11 классах.
Предметная область «Естественные науки» включает 4 учебных предмета:
физика – 1 час в неделю, химия- 1 час в неделю, биология – 1 час в неделю в 1011 классах. Астрономия изучается в 10 классе 1 час в неделю.
Предметная область «Физическая культура, экология и основы
безопасности жизнедеятельности» реализуется по программам основы
безопасности жизнедеятельности– 1 час в неделю, физическая культура - 2 часа в
неделю в 10-11 классах.
Из части, формируемой участниками образовательных отношений с
учетом мнения учащихся и их родителей (законных представителей) часы
отведены следующим предметам:
«Литература» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
«Родная литература» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
«Обществознание» - 2 часа в неделю в 10-11 классах;
«География» - 2 часа в неделю в 10-11 классах;
8

«Алгебра и начала математического анализа, геометрия» - 1 час в неделю в
10-11 классах;
«Информатика» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
«Физика» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
«Химия» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
«Биология» - 1 час в неделю в 10-11 классах;
Индивидуальный проект - 1 час в неделю в 10-11 классах (Протокол
родительского собрания №3 от 25 мая 2021 года).
Учебный план 10-11 классов МОБУ СОШ им. Г. Акманова д. Баишево
универсального профиля (недельный)
Предметные
области
Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Иностранные языки
Общественные науки
Математика и
Естественные науки

Физическая культура,
экология и основы
безопасности
жизнедеятельности

Учебные предметы
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родная литература / Родной
язык
Иностранный язык
История
Математика: алгебра и начала
математического анализа,
геометрия
Физика
Астрономия
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

Уровень

Б
Б
Б

10 кл
2
2
1/
1
3
2
4

11 кл
3
2
1/
1
3
2
4

Б
Б
Б
Б
Б
Б

1
1
1
1
2
1

1
1
1
2
1

22

22

1

1

1

1

2
2
1

2
2
1

1
1

1
1

1

1

Б
Б
Б

Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Предметы и курсы по выбору
Русский язык и
Литература
Б
литература
Родной язык и родная
Родная литература
Б
литература
Общественные науки
Обществознание
Б
География
Б
Математика и
Математика: алгебра и начала
Б
информатика
математического анализа,
геометрия
Информатика
Б
Естественные науки
Физика
Б
Химия

Количество
часов

Б

9

Биология

Б

Индивидуальный проект
Всего уроков:
Спортивнооздоровительное
направление
Социальное
направление
Общеинтеллектуальное
направление
Духовно-нравственное
Общекультурное
направление
Итого часов:

1

1

1
34

1
34

1

1

0,5

0,5

Внеурочная деятельность
Баскетбол
Актуальные вопросы современного права
Практикум по решению задач по математике
Семьеведение
Мировая художественная культура.

1
1
0,5

0,5

37

37

Учебный план для 10-11 классов (годовой) универсального профиля
Предметные
Учебные предметы
Уровень Количество
области
часов
Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Иностранные языки
Общественные науки
Математика и
информатика
Естественные науки

Физическая культура,
экология и основы
безопасности
жизнедеятельности
Итого:

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родная литература / Родной
язык
Иностранный язык
История
Математика: алгебра и начала
математического анализа,
геометрия
Физика
Астрономия
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

Б
Б
Б

10 кл
70
70
35/
35
105
70
140

11 кл
102
68
34/
34
102
68
136

Б
Б
Б
Б
Б
Б

35
35
35
35
70
35

34
34
34
68
34

Б
Б
Б

770
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Предметы и курсы по выбору
Русский язык и
Литература
Б
35
литература
Родной язык и родная
Родная литература
Б
35
литература
Общественные науки
Обществознание
Б
70
География
Б
70
Математика и
Математика: алгебра и начала
Б
35
информатика
математического анализа,
геометрия

748

34
34
68
68
34

10

Естественные науки

Информатика

Б

35

34

Физика

Б

35

34

Химия
Биология

Б
Б

35
35

34
34

35
1190

34
1156

35

34

17,5

17

Индивидуальный проект
Всего уроков:
Спортивнооздоровительное
направление
Социальное
направление
Общеинтеллектуальное
направление
Духовно-нравственное
Общекультурное
направление
Итого часов:

Внеурочная деятельность
Баскетбол
Актуальные вопросы современного права
Практикум по решению задач по математике
Семьеведение
Мировая художественная культура

34
35
17,5

17

1295

1258

Общие характеристики предметных областей.
Изучение предметной области «Русский язык и литература» - языка как
знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования
российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей
понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при
помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:
– сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества,
государства, способности свободно общаться в различных формах и на разные
темы;
– включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры,
воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры,
как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального
общения народов России;
– сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным,
интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным
ростом;
– сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания
других культур;

11

– приобщение к российскому литературному наследию и через него - к
сокровищам отечественной и мировой культуры;
– сформированность чувства причастности к российским свершениям,
традициям и осознание исторической преемственности поколений;
– свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения
русским литературным языком во всей полноте его функциональных
возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами
русского речевого этикета;
– сформированность знаний о русском языке как системе и как развивающемся
явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования,
освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в
отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов
и жанров.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Родной язык и
родная литература":
- сформированность представлений о роли родного языка в жизни человека,
общества, государства, способности свободно общаться на родном языке в
различных формах и на разные темы;
- включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры,
воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры
своего народа;
- сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным,
интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным
ростом;
- сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как
средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного
отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него - к
сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства
причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание исторической
преемственности поколений;
- свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения
родным литературным языком во всей полноте его функциональных
возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами
речевого этикета;
12

- сформированность знаний о родном языке как системе и как развивающемся
явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования,
освоение базовых понятий лингвистики, аналитических умений в отношении
языковых единиц и текстов разных функциональносмысловых типов и жанров.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Иностранные
языки":
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой
для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого
языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
достижение уровня владения иностранным языком, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Математика и
информатика":
- сформированность представлений о социальных, культурных и исторических
факторах становления математики и информатики;
- сформированность основ логического, алгоритмического и математического
мышления;
- сформированность умений применять полученные знания при решении
различных задач;
- сформированность представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать
реальные процессы и явления;
- сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном
обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных
программ и работы в Интернете;

13

- сформированность представлений о влиянии информационных технологий на
жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического,
политического, культурного, юридического, природного, эргономического,
медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;
- принятие этических аспектов информационных технологий; осознание
ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение информации.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Общественные
науки":
- сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы
обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией
Российской Федерации;
- понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном
мире;
- сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза,
умений оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для
общественных наук;
- формирование целостного восприятия
экономических, социальных реалий;

всего

спектра

природных,

- сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию:
теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и
роли личности в нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных
- владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике
общественных наук.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Естественные
науки":
-

сформированность основ целостной научной картины мира;

- формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных
наук; сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую
среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы
деятельности человека;
14

- создание условий для развития навыков учебной, проектноисследовательской,
творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию;
- сформированность умений анализировать,
достоверность и обобщать научную информацию;

оценивать,

проверять

на

сформированность
навыков
безопасной
работы
во
время
проектноисследовательской
и
экспериментальной
деятельности,
при
использовании лабораторного оборудования.
Основные задачи реализации содержания предметной области "Физическая
культура и основы безопасности жизнедеятельности":
сформированность экологического мышления, навыков здорового,
безопасного и экологически целесообразного образа жизни, понимание рисков и
угроз современного мира;
- знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных
ситуациях природного, социального и техногенного характера;
- владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и
чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой помощи
пострадавшим;
- умение действовать индивидуально и в группе в опасных и чрезвычайных
ситуациях.
Система промежуточной аттестации учащихся 10, 11 классов.
1. Промежуточная аттестация с целью оценки качества усвоения учащимися
всего объема содержания учебного предмета проводится согласно графику.
2. Главным объектом промежуточной аттестации являются:
-предметные результаты освоения ООП, их соответствие требованиям
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (ФГОС СОО);
-метапредметные результаты, предполагающие оценку развития универсальных
учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных);
-оценка личностных результатов (самоопределения,
морально-этической
ориентации). Личностные результаты не подлежат итоговому оцениванию.
3.Видами промежуточной аттестации учащихся являются:
15

-вводный контроль (контрольные работы по русскому языку и математике,
физике, химии);
-текущий контроль (проверочные и контрольные работы проводится после
изучения темы по предметам в конце полугодия;
-итоговый контроль (учащиеся проходят промежуточную итоговую аттестацию
по четырем предметам в формате ЕГЭ).
4.Учащимся выставляются отметки по четвертям.
5.В промежуточной аттестации учащихся, находящихся на лечении в санатории,
стационаре, учитываются отметки, полученные в учебном заведении при
лечебном учреждении.
8.Промежуточная аттестация учащихся, отсутствующих более 50% учебного
времени по уважительной причине (спортивные соревнования, сборы)
осуществляется с обязательной сдачей учебного материала, изучаемому в
четверти по выбору преподавателем любой из форм промежуточной аттестации.
9.Классный руководитель доводит
до сведения учащихся и их
родителей(законных представителей) предметы и форму промежуточной
аттестации, сроки.
10.Учащиеся, имеющие неудовлетворительную отметку за год по учебному
предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.
11. Итоговая аттестация учащихся 11 класса в соответствии с Положением «О
государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных
учреждений», утверждаемым Министерством образования и науки РФ и РБ)
проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Форма промежуточной аттестации для 10, 11 классов
Класс Предмет

Форма промежуточной аттестации

10 кл

Русский язык

Тестовая работа в формате ЕГЭ

Литература

Тестовая работа

Родной язык

Изложение

Родная литература

Тестовая работа

Иностранный язык

Тестовая работа
16

11 кл

Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия

Тестовая работа в формате ЕГЭ

История

Тестовая работа

Обществознание

Контрольная работа

География

Тестовая работа

Физика

Тестовая работа

Химия

Тестовая работа

Биология

Тестовая работа

ОБЖ

Тестовая работа

Физическая культура

Зачет

Русский язык

Тестовая работа в формате ЕГЭ

Литература

Тестовая работа

Родной язык

Изложение

Родная литература

Тестовая работа

Иностранный язык

Тестовая работа

Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия

Тестовая работа в формате ЕГЭ

История

Тестовая работа

Обществознание

Тестовая работа

География

Тестовая работа

Физика

Тестовая работа

Химия

Тестовая работа

Биология

Тестовая работа

ОБЖ

Тестовая работа

17

Физическая культура

Зачет

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».